About us

Welcome to the official corporate website of Khantex Group cotton and textile cluster!

 

“Khantex Group” LLC was established in 2017 by a team of motivated energetic professionals. Our company has grown from a small company to an enterprise that occupies a leading position in the Uzbek market among suppliers of cotton yarn and knitted fabric with 4,000 employees.

Our production plant is located in Kurgantepa district of Andijan region and is a completely new textile enterprise equipped with weaving, jacquard looms and knitting machines of the latest models, a modern dyeing production and a sewing workshop by leading European companies. The main suppliers of equipment are Rieter (Switzerland) for spinning, Picanol (Belgium) for weaving, Erbatech (Germany) for dyeing and Brother, Kansai (Japan) for sewing. All equipment suppliers are world renowned manufacturers of high quality, high performance and energy efficient machines and equipment.

We are continuously working on the development of our company, and are pleased to announce that we have launched the manufacturing and dyeing of high-quality natural fabrics and knitwear applying the latest technologies for the subsequent production of bed linen and bath accessories, tricot clothes and underwear.

 

It All Begins with Cotton…

 

 

We carefully harvest cotton grown under the hot sun of Andijan in our own agricultural fields using innovative methods and water-saving technologies to produce the highest quality and environmentally friendly fabrics from natural cotton fiber.

For us, each fabric, color and texture is a distinct passion that helps us create high-quality home textiles and knitwear to suit any taste.

 

Quality Always Means Trust and Customer Loyalty

 

"Khantex Group" pays careful attention to the quality of products and the highest level of technology and culture of production, therefore, control begins with each lot of cotton and additional procurement raw materials, which are thoroughly checked, tested for compliance with state and international standards with the strictest selection criteria for raw materials, which helps achieve excellent results in sewing finished products.

 

 

Our goal is to bring Uzbek textiles to a new higher level, so we care about quality and environmental standards at every stage of production. Application of the best imported equipment in the production allows us to produce high quality products that give us a competitive advantage among other local manufacturers. Laboratory control on USTER TESTER equipment carried out at each stage of production and use of environmentally friendly materials ensures the safety of products for human health.

Also, given the tough competition and oversupply in the textile industry, the quality of service is becoming another priority for us. Constant work with our wholesale customers allows us to continuously improve the quality of our products, expand the range, and be flexible.
We are ready to offer our clients favorable terms of cooperation, a wide range of textile products and attractive marketing solutions.

 

Modern Design and Uniqueness

 

"Khantex Group" is a permanent participant of the largest international and regional textile exhibitions, which allows us to keep abreast of new fashion trends and to develop collections with original and fashionable designs.

All designs and colors are developed by Turkish specialists. Every year the design bureau creates collections for our clients in the most current styles and concepts. We keep up with the times and offer exceptionally high quality and modern products.

 

Professionals in Their Field

 

Maintaining high quality ensures by the essential capital of "Khantex Group" - its highly qualified employees. We are constantly improving our professional skills. It starts with the selection of people who come to work in the company, and continues throughout the entire period of their activities in our team. We strive to improve our knowledge and professionalism, grow in quantity and improve quality, discover new horizons and implement challenging projects.

 

In our team, along with local personnel, there are foreign highly qualified managers and workers with solid experience in weaving, dyeing, knitting and sewing in the best textile companies of Turkey, Pakistan and India.

 

A great future awaits Khantex Group and we invite you to become a part of it. Together there are no barriers for us.

 

 

 

 

 

Uzbekistan

О НАС

Добро пожаловать на официальный сайт хлопково-текстильного кластера «Khantex Group»!

 

ООО «Khantex Group» было основано в 2017 году командой целеустремленных энергичных профессионалов. За время существования наша компания прошла путь от небольшой фирмы до предприятия, которое занимает лидирующие позиции на рынке Узбекистана среди поставщиков хлопчатобумажной пряжи и трикотажного полотна с общим числом сотрудников 4000 человек.

Наш производственный комплекс расположен в Кургантепинском районе Андижанской области и представляет собой абсолютно новое текстильное предприятие, оснащенное европейскими ткацкими, жаккардовыми станками и вязальными машинами последних моделей, современным красильным производством и швейным цехом. Основными поставщиками оборудования являются «Rieter» (Швейцария) - прядение, «Picanol» (Бельгия) - ткачество, «Erbatech» (Германия) - крашение и «Brother», «Kansai» (Япония) - швейное производство. Все поставщики оборудования являются всемирно известными производителями высококачественных, высокопроизводительных и энергосберегающих станков и оборудования.

Мы постоянно работаем над развитием нашей компании, и рады сообщить, что запустили производство и крашение высококачественных натуральных тканей и трикотажа с применением новейших технологий для последующего выпуска постельного белья и банных принадлежностей, одежды и нижнего белья из трикотажа.

«Всё начинается с хлопка…»

 

Мы бережно собираем урожай хлопка, выращенного под жарким солнцем Андижана на собственных сельскохозяйственных площадях с применением инновационных методов и водосберегающих технологий, чтобы изготовить самые качественные и экологичные ткани из натурального хлопкового волокна.  

Для нас каждая ткань, цвет и фактура - это отдельная страсть, которая помогает создавать качественный домашний текстиль и трикотажную одежду на любой вкус. 

 «Качество всегда означает доверие и лояльность клиентов»

 

«Khantex Group» уделяет пристальное внимание качеству изделий и высочайшему уровню технологий и культуры производства, поэтому контроль начинается с каждого лота хлопка и дополнительного закупочного сырья, которые подвергаются тщательной проверке, тестируются на соответствие государственным и международным стандартам с самыми строгими критериями отбора сырья, что помогает добиться отличных результатов в пошиве готовой продукции.

Наша цель – вывести продукцию из узбекского текстиля на новый уровень, поэтому мы заботимся о стандартах качества и экологичности на каждом этапе производства. Использование в производстве лучшего импортного оборудования позволяет нам производить продукцию высокого качества, выгодно отличающуюся от продукции других местных производителей. Лабораторный контроль на оборудовании USTER TESTER проводится на каждой стадии производства. Применение экологически безопасных материалов обеспечивает безопасность продукции для здоровья человека.

 

Также, учитывая жесткую конкуренцию и избыток предложений в текстильной отрасли, качество сервиса становится еще одним нашим приоритетом. Постоянная работа с нашими оптовыми клиентами позволяет непрерывно улучшать качество нашей продукции, расширять ассортимент, быть гибкими.

«Khantex Group» готов предложить своим клиентам выгодные условия сотрудничества, постоянно обновляющийся ассортимент текстильной продукции и привлекательные маркетинговые решения.

 

«Современный дизайн и оригинальность»

 

ООО «Khantex Group» - постоянный участник крупнейших международных и    региональных текстильных выставок, что позволяет нам все время быть в  курсе новых тенденций и разрабатывать коллекции, отличающиеся  оригинальным и модным дизайном.

 

 

Все дизайны и цветовые решения разрабатываются турецкими  специалистами. Ежегодно дизайн-бюро создает коллекции для наших  клиентов в самых актуальных стилях и концептах. Мы идем в ногу со  временем и предлагаем исключительно качественную и современную  продукцию.

  

«Профессионалы своего дела»

 

Достижение высокого качества обеспечивает главный капитал «Khantex Group» - высококвалифицированные сотрудники. Мы постоянно совершенствуемся в профессиональном мастерстве. Это начинается с отбора людей, которые приходят работать в компанию, и продолжается весь период их работы в нашей команде. Мы хотим повышать свои знания и профессионализм, расти по количеству и улучшать качество, открывать новые направления и реализовывать смелые проекты.

В нашей команде наряду с местным персоналом работают иностранные высококвалифицированные управленцы и работники с солидным опытом в ткачестве, крашении, трикотажном и швейном производстве в лучших текстильных компаниях Турции, Пакистана и Индии.

 

«Khantex Group» ждёт большое будущее и мы приглашаем вас стать его частью. Вместе для нас нет преград.

 

 

 

 

 

 

Узбекистан